Hyundai Accent NEW

If you have found a rental car for this cheaper, share with us and we will make you a particularly advantageous offer

Best Price Guaranteed

$25.00

Insurance Deposit:  $500

5
Air Conditioner
Automatic

Petrol 1,6 l
6 l / 100 km
2 WD
Car rental cost
from 1 day: $35
from 4 days: $30
from 10 days: $28
from 30 days: $25
Vehicle description

There is always room for compact sedans in the budget car rental market. The 2020 Hyundai Accent is a great example of what a small sedan can do. Any consumer in the new car market will want to know more about the many benefits as well as a few disadvantages associated with this vehicle.

What’s new in the 2020 Hyundai Accent?
The CVT automatic transmission helps boost the Accent’s impressive fuel economy. A slightly lower engine power, costing drivers only 10 horsepower, but helping to improve fuel efficiency.

Top 10 reasons to rent a Hyundai Accent 2020 from DRC car rental company

  1. Amazing fuel economy
    The 2020 Hyundai Accent offers excellent performance for non-hybrid vehicles. The CVT accents are even more efficient than those with a manual transmission, with an average fuel consumption of just 6 l / 100 km. Switching to a CVT with a six-speed automatic increased fuel efficiency by 20%.
  2. Comfortable and well thought-out salon
    Despite the fact that the Hyundai Accent 2020 is a very affordable sedan, it only evokes positive emotions from drivers and their passengers. The car offers the driver 6-way seat adjustment. Heated front seats are standard. The controls for music, cruise, and other functions are positioned to be easy to understand and use. Unlike other cars that try to impress consumers with an overwhelming amount of bells and whistles, the Accent makes things simple and enjoyable.
  3. Convenient technology
    Drivers will find the 2020 Hyundai Accent’s infotainment system fairly intuitive. 7-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto. As a result, connecting a smartphone to Accent is easy and allows drivers to use navigation, voice functions and more. Our rental car is also equipped with easy-to-use Bluetooth voice controls to help the driver stay focused on the road. An informative rear view camera will make parking your car easier.
  4. Charging ports for everyone
    Charging ports on the front console and rear seats allow everyone to charge their phone or tablet while on the road.
  5. Exquisite exterior design
    The 2020 Hyundai Accent features a striking chrome grille. The lines are modern, making this subcompact sedan sophisticated. The Accent’s design changed dramatically in 2018, helping the sedan keep up with the times. Attractive LED headlights and taillights, as well as daytime running lights are available on the upper trims. The redesigned alloy wheels complete the already attractive design of the vehicle.
  6. Large trunk
    For a small vehicle, the Hyundai Accent offers drivers a very decent amount of cargo space. The luggage compartment has a very wide opening for easy loading. The rear seats with a 60/40 reclining backrest facilitate the transport of bulky items.
  7. Driving pleasure
    The 2020 Hyundai Accent is a lightweight vehicle with responsive steering. As a result, this car is surprisingly easy to drive. The Accent was designed to make the most of the 120bhp power provided by the 1.6-liter four-cylinder engine. By renting a Hyundai Accent you will be amazed at how comfortable it is to drive this car.

Hyundai Accent rental will make your driving on city roads and highways comfortable and safe. Our DRC car rental company does everything possible to ensure your comfort. We regularly develop personalized offers for each client. We monitor prices on the market, regularly reduce the cost of Hyundai Accent rental.

The car rental price includes:

  • directly the car itself, equipped with an automatic transmission, air conditioning;
  • CASCO insurance for a car;
  • list of additional services, which includes rent of a navigator, child car seat, WiFi.
Check availability
Search for car
Good to know
How to order a car?

You can call (067) 322-60-60 or (044) 209-20-11 from 9:00 to 21:00 or make an on-line order around the clock. Managers will contact you as soon as possible.

What are the payment options?

You can pay for the rental of the selected car in cash or with a Visa / Mastercard credit card.

What documents will be required?
  • driver's license with a driving experience of at least 2 years;
  • passport (the tenant must be at least 22 years old);
  • (TIN) identification code (only needed by Ukrainian citizens);
  • migration card (needed only for foreigners);
  • The amount of the deposit (both cash and bank cards) must correspond to the class of the car you rent.
What are the requirements for a tenant?
Minimum age - 22 years.
Driving experience - from 2 years.
What is the mileage limit?
  • When renting a car up to 5 days, the mileage limit for cars is 300 km / day. Extra charge for mileage $10 / per day for economy and middle class cars. When renting more than 5 days, mileage is unlimited.
  • For business class cars and SUVs. When renting 1-12 days: 300 km / day, 13-30 days 250 km / day. Extra charge for mileage $20 per 100 km.

Also you can use the service "UNLIMITED on mileage". Specify details at managers.

Insurance and deposit

All cars are insured under AutoCasko and motor third party liability.

An insurance deposit is the maximum amount within which the Client is liable to the company in case of damage to the car.

Compensation is unconditional, since its payment (in case of damage to the car or its parts) does not depend on the degree of guilt of the Client.

But it is important to remember that if the car is damaged, you will need to correctly and timely draw up documents (certificates on the approved forms, according to paragraph 7 of the lease agreement).

Still have questions? Write to us

Our company provides car rental from famous car brands that have established themselves in the market. We provide cars of any class and from any manufacturer - we offer car rental in Japanese, European, Korean, German, American production. Also here you will find cars and French brands.

Also, before sending the car to you, the vehicle undergoes additional technical inspection and quality control. This avoids problems with the car. Cars are fully insured, and therefore there will be no problems with the road inspection.
DRC specialists carry out scheduled maintenance of all cars from the catalog. If necessary, replace the old parts with new ones. It is worth noting that we use only certified components for all cars, and not cheap Chinese fakes. Due to this, you get not only a comfortable, but also a safe ride.

Daily rent a car in Kiev at affordable prices - DRC. Contact, we will deliver the car to any specified place.

Profitable offer
Rent a car Honda Civic

Honda Civic

from $35 per day
Rent a car Hyundai Accent

Hyundai Accent new

from $25 per day

Rent a car Mazda CX-5

Mazda CX-5

from $50 per day

Hyundai Accent NEW

Если Вы нашли прокат этого автомобиля дешевле, поделитесь с нами и мы сделаем Вам особенно выгодное предложение

Гарантия лучшей цены

$25.00

Страховой депозит:  $400

5
Кондиционер
Автомат

Бензин 1,6 л
6 л / 100 км
Передний

Стоимость аренды автомобиля

от 1 дня: $35
от 4 дней: $30
от 10 дней: $28
от 30 дней: $25

Описание автомобиля

На рынке проката бюджетных автомобилей всегда найдется место для компактных седанов. Hyundai Accent 2020 — отличный пример того, что может сделать маленький седан. Любой потребитель на рынке нового автомобиля захочет узнать больше о многих преимуществах, а также о нескольких недостатках, связанных с этим транспортным средством.

Что нового в Hyundai Accent 2020 года?
Автоматическая коробка передач CVT помогает повысить впечатляющую экономию топлива в Accent. Двигатель немного меньшей мощности, обойдется водителям всего в 10 лошадиных сил, но при этом способствует повышению эффективности использования топлива.

10 главных причин взять в аренду Hyundai Accent 2020 в компании DRC автопрокат

  1. Удивительная экономия топлива
    Hyundai Accent 2020 года предлагает отличные характеристики для негибридных автомобилей. Акценты с вариатором еще эффективнее автомобилей с механической коробкой передач, средний расход топлива составит всего 6 л / 100 км. Переход на вариатор с шестиступенчатой автоматической увеличил эффективность использования топлива на 20%.
  2. Удобный и продуманный салон
    Несмотря на то, что Hyundai Accent 2020 является очень доступным седаном, он вызывает у  водителей и их пассажиров только положительные эмоции. Автомобиль предлагает водителю регулировку сидений в 6 положениях. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Элементы управления музыкой, круизом и другими функциями расположены так, чтобы их было легко понять и использовать. В отличие от других автомобилей, которые пытаются впечатлить потребителей подавляющим количеством наворотов, Accent делает вещи простыми и приятными.
  3. Удобная технология
    Водители сочтут информационно-развлекательную систему Hyundai Accent 2020 достаточно интуитивно понятной. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. В результате подключение смартфона к Accent становится простым и позволяет водителям использовать навигацию, голосовые функции и многое другое. Представленный в нашем прокате автомобиль также оборудован простыми в использовании голосовыми средствами управления Bluetooth, которые помогут водителю сосредоточиться на дороге. Информативная камера заднего вида облегчит парковку автомобиля.
  4. Порты зарядки для всех
    Порты зарядки на передней консоли и на задних сиденьях позволят каждому заряжать свой телефон или планшет во время поездки.
  5. Изысканный внешний дизайн
    Hyundai Accent 2020 оснащен яркой хромированной решеткой. Линии современные, что делает этот малолитражный седан изысканным. Дизайн Accent резко изменился в 2018 году, помогая седану идти в ногу со временем. На верхних планках доступны привлекательные светодиодные фары и задние фонари, а также дневные ходовые огни. Обновленный дизайн легкосплавных дисков завершает и без того привлекательный дизайн автомобиля.
  6. Большой багажник
    Для малолитражного транспортного средства Hyundai Accent предлагает водителям очень достойный объем грузового пространства. Проем багажного отделения очень широкий, что облегчает загрузку. Задние сиденья с откидной спинкой 60/40 облегчают перевозку габаритных предметов.
  7. Удовольствие от вождения
    Hyundai Accent 2020 – легкий автомобиль с отзывчивым рулевым управлением. В результате на этой машине удивительно легко ездить. Акцент был разработан, чтобы максимально использовать 120-сильную мощность, обеспечиваемую 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Взяв на прокат Hyundai Accent Вы будете удивлены тем, насколько комфортно передвигаться на этом авто.

Прокат Hyundai Accent сделает ваше передвижение по городским дорогам и шоссе комфортным и безопасным. Наша компания DRC автопрокат делает все возможное для обеспечения вашего комфорта. Мы регулярно разрабатываем персональные предложения для каждого клиента. Осуществляем мониторинг цен на рынке, регулярно снижаем стоимость проката Hyundai Accent.

В стоимость аренды автомобиля входит:

  • непосредственно сам автомобиль, оборудованная автоматической коробкой передач, кондиционером;
  • страховка КАСКО для автомобиля;
  • перечень дополнительных услуг, который включает аренду навигатора, детского автокресла, WiFi.

Проверить наличие

Поиск автомобиля

Полезно знать

Как заказать автомобиль?

Вы можете позвонить по телефонам (067) 322-60-60 или (044) 209-20-11 с 9:00 до 21:00 или сделать on-line заказ круглосуточно. Менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Какие варианты оплаты за аренду автомобиля?

Вы можете оплатить аренду выбранного автомобиля наличными или банковской картой Visa / Mastercard.

Какие потребуются документы?
  • водительское удостоверение со стажем вождения не менее 2-х лет;
  • паспорт (возраст арендатора должен быть минимум 22 года)
  • (ИНН) идентификационный код (нужен только гражданам Украины);
  • миграционная карта (требуется только для иностранцев);
  • сумма залога (как наличные так и банковские карты) должна соответствовать классу автомобиля который Вы берете в прокат.
Какие требования к арендатору?

Минимальный возраст - 22 года.
Стаж вождения - от 2-х лет.

Какой лимит пробега?
  • При аренде автомобиля до 5 суток, ограничения пробега на автомобили 300 км / сутки. Доплата за перепробег $10 / в сутки для автомобилей эконом и среднего класса. При аренде более 5 суток пробег безлимитный.
  • Для автомобилей бизнес класса и внедорожников. При аренде 1-12 дней: 300 км/сутки, 13-30 дней 250 км/сутки. Доплата за перепробег $20 за 100 км.

Также вы можете воспользоваться услугой «Безлимит по пробегу». Детали уточняйте у менеджеров.

Страхование и депозит

Все автомобили застрахованы на условиях автокаско и автогражданской ответственности.

Страховой депозит - это максимальная сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией в случае повреждения автомобиля.

Возмещение является безусловным, поскольку его выплата (при повреждении автомобиля или его частей) не зависит от степени виновности клиента.

Но важно помнить, что при повреждении автомобиля Вам необходимо правильно и своевременно оформить документы (справки по утвержденным формам, согласно п.7 договора аренды).

Остались вопросы? Напишите нам

Наша компания предоставляет автопрокат транспортных средств от самых известных автомобильных брендов, которые положительно зарекомендовали себя на рынке. Наша компания предоставляет транспортные любого класса и от любого производителя - предлагаем автопрокат машин японского, европейского, корейского, немецкого, американского производства. Также у нас вы найдете авто и французских брендов.

Перед отправкой авто к вам, ТС проходит дополнительный технический осмотр и контроль качества. Это позволяет избежать проблем с автомобилем. Машины полностью застрахованы, а потому проблем с дорожной инспекцией не будет.
Специалисты компании DRC автопрокат осуществляют плановое ТО всех авто из каталога. При необходимости заменяем старые детали на новые. Стоит отметить, что мы используем только сертифицированные комплектующие для всех автомобилей, а не дешевые китайские подделки. За счет этого вы получаете не только комфортную, но и безопасную езду.

Посуточная аренда авто в Киеве по доступным ценам - DRC. Обращайтесь, доставим машину в любое указанное место.

Аренда авто без водителя

Для большинства современных людей наличие автомобиля является необходимостью. Но в некоторых случаях аренда автомобиля оказывается гораздо...

Прокат авто в Киеве

Прокат транспорта – крайне популярная услуга, ведь у многих достаточно часто возникают ситуации, когда без машины не обойтись, а личного...

Авто прокат. 10 важных правил

Услуга аренды автомобиля сегодня широко востребована и доступна. Взять машину напрокат можно, как на продолжительное время, так и на...

Прокат авто стоимость машин эконом класса

Наша компания «DRC автопрокат» — это компания, которая занимается прокатом машин от эконом-класса до премиум. Наша команда разрабатывает...

Машина в аренду Киев — ни дня без автомобиля

Автомобиль значительно улучшает качество нашей жизни. С этим не станет спорить ни один из тех, кто имеет его в своем распоряжении. Машина...

Как появилась услуга прокат автомобилей Киев

Проехаться с ветерком люди любили всегда. В до автомобильную эпоху с этой целью использовались конные экипажи: фиакры, кареты, пролетки,...

Прокат машин Киев

В настоящее время многие хотят начать зарабатывать неплохие деньги, однако не знают, как это сделать. Работать на предпринимателя стало...

Аренда авто — как сэкономить

Безусловно, каждый человек, когда берет в аренду автомобиль, хочет сэкономить как можно больше денежных средств. Самым оптимальным...

Выгодные предложения

Прокат авто Honda Civic

Honda Civic

от $35 в сутки

Прокат Hyundai Accent

Hyundai Accent new

от $25 в сутки

Прокат автомобиля Mazda CX-5

Mazda CX-5

от $50 в сутки